пятница, 16 августа 2013 г.

Счастье у каждого свое!

Привет всем читателям! 
Недавно читала одну интересную статью, про то как люди видят наш мир и что их делает счастливыми... Так интересно. Вот например один человек не обращает особого внимания на цветы, а у другого цветы- дело жизни! У одного нет детей, а другого человека на все вдохновляют его детишки; одному лень вылезти из кровати и ему нравится смотреть фильмы, а второму на месте не сидится, у него на первом месте путешествия!!! 
Вот я и тоже задумалась, что же меня вдохновляет и будоражет, кем я вижу  себя в дальнейшем, что там, впереди, как бы мне хотелось прожить жизнь, что узнать и чему научиться.... 
Очень бы хотелось побывать в разных местах, пусть даже не в других странах( но было бы здорово), но посмотреть, узнать что то новое, увидеть что нибудь необычное, получить кучу положительных эмоций, пусть даже где то рядом но новое! Реализовать заветные мечты, создать крепкую и дружную семью... чаше обращать внимание на красоту мира, раскрыть глаза. Ведь наш мир необыкновенно красив, его красота в каждом сантиметре, на каждом шагу, куда бы ты не пошел:-) 
 А это самое чувство, когда помогаешь  своим близким, друзьям, да даже незнакомому человеку.... Это ни с чем не сравнить... Ведь поделив улыбку на двоих, ты умножаеш ее:)  Конечно, мир полон проблем, но без любви к другому, без любви к себе и семье, мы не можем быть по настоящему счастливы. 
Меня делает счастливой моя семья, забота близких, мои любимые друзья, и конечно хобби... 
Еще куча куча всего от куда я черпаю вдохновение! 
А  что радует вас? Присоединяйтесь, пишите , мы порадуемся вместе! Умножайте улыбки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий