среда, 14 августа 2013 г.

Про то как все начиналось...

С детства я росла очень творческим ребенком. Увлекалась и рисованием, и танцами, некоторое время пела, вышивала и даже имела пояс по карате. В общем, где только себя не пробовала... Росла я с бабушкой и  папой. Так как у меня нет мамы, бабуля всю кропотливую и мелкую работу оставляла мне. И потому мелкая моторика  развита хорошо. 
Шло время, я окончила школу и поступила на  бюджет, на дизайнера интерьера. О этом я долго мечтала, ждала своего часа, и вот наконец сбылось!!! Первый курс.. Все по плану...  На втором  я познакомилась с молодым человеком, поехала с ним на море как с другом, а пиехала как с МОИМ молодым человеком :), и через 2 года стал моим мужем. 
И вот тогда то и началось мое творчество.  Сначала оформляла наши совместные фото в рамки, делала фоторамки-магниты, и начала делать любовные открытки! Все мои работы казались мне великолепными, но когда  я узнала слово - скрапбукинг, мое сознание перевернулось :)  я начала смотреть работы других, более опытных мастериц, любовалась, восхищалась, анализировала и училась! На втором курсе начались мои маленькие выставки. Все это будоражила меня и я росла в своем деле!  Как раз мой любимый " шебби шик" пришелся кстати, в моей группе был всего один юноша, и практически все девчонки были романтическими натурами. Я немного продавала свои работы подругам и преподавателям. Вскоре я забеременела, у меня был ужжжасный токсикоз, меня мутило от начала до конца, все эти больницы, очереди, анализы.. Ужас! Спасало творчество:) я стала вышивать крестиком и делать альбомы для малыша! 
Все говорили что будет мальчик, а родилась прелестная красавица... Я была в не себя от радости!!!! Это то чего я так хотела! Девочка! Родилась здоровенькой, так что проблем не было. приходилось работать по ночам, на кухне:)  хобби на то и хобби , чтобы отдыхать от всего. Многие посмотрят мое произведение и говорят-"Женя, зачем это тебе, ты зачем себя мучаешь, это наверное так трудно, так кропотливо, легла бы поспала лишний часок, а ты..."  Нет , на самом деле это для меня отдых! Этим я живу, без этого не могу... Даже диплом защищала на отлично  с этой темой ( сувенирная продукция в технике скрапбукинг!) это было для преподавателей ноу- хау :) 
Сейчас дочке уже почти 2 годика, скоро в садик:) вот начнется учебный год, и опять- выставки, ярмарки, МК! А пока она тихонечко спит, на кухне будет кипеть работа... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий